2024 год |
|
|
Совершенствование профессиональных компетенций руководящих и педагогических кадров по обеспечению условий развития инноваций и реализации современных форм и методов воспитания в дошкольных образовательных организациях (36 часов)
Аудитория программы: руководители ДОО, воспитатели ДОО.
Цель программы: Руководители ДОО: совершенствовать профессиональные компетенции по организации условий развития образовательных инициатив и инноваций в дошкольных образовательных организациях. Воспитатели ДОО: совершенствовать профессиональные компетенции по осуществлению образовательной деятельности с учетом развития образовательных инициатив и инноваций в дошкольных образовательных организациях. |
Тимохина Татьяна Васильевна |
|
доктор педагогических наук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2023 год |
|
|
Организация и сопровождение методической деятельности в образовательных организациях (72 часа)
Аудитория программы: сотрудники муниципальных методических служб, тьюторы и методисты ЦНППМ
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации и сопровождения методической работы на уровне муниципальной системы образования
|
Кудрова Лариса Геннадьевна |
|
начальник ЦНППМПР АСОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использование языка программирования Scratch во внеурочной деятельности с обучающимися 3–4, 5–6 классов (36 часов)
Аудитория программы: учителя информатики, начальных классов общеобразовательных организаций, реализующие образовательные программы внеурочной деятельности
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования языка программирования Scratch во внеурочной деятельности с обучающимися 3–4, 5–6 классов
|
Филиппов Владимир Ильич |
|
кандидат педагогических наук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использование языка программирования Scratch во внеурочной деятельности с обучающимися 3–4, 5–6 классов (36 часов)
Аудитория программы: учителя информатики, начальных классов общеобразовательных организаций, реализующие образовательные программы внеурочной деятельности
Цель программы:совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования языка программирования Scratch во внеурочной деятельности с обучающимися 3–4, 5–6 классов
|
Босова Людмила Леонидовна |
|
доктор педагогических наук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектирование содержания обучения по технологии (72 часа)
Аудитория программы: учителя технологии, информатики общеобразовательных организаций
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области проектирования содержания обучения по технологии в соответствии с требованиями ФГОС ООО
|
Филиппов Владимир Ильич |
|
кандидат педагогических наук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектирование содержания обучения по технологии (72 часа)
Аудитория программы: учителя технологии, информатики общеобразовательных организаций
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области проектирования содержания обучения по технологии в соответствии с требованиями ФГОС ООО
|
Шутикова Маргарита Ивановна |
|
доктор педагогических наук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектирование содержания обучения по технологии (72 часа)
Аудитория программы: учителя технологии, информатики общеобразовательных организаций
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области проектирования содержания обучения по технологии в соответствии с требованиями ФГОС ООО
|
Бешенков Сергей Александрович |
|
доктор педагогических наук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектирование и организация образовательного процесса по информатике (72 часа)
Аудитория программы: учителя информатики образовательных учреждений
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования образовательного процесса по информатике
|
Филиппов Владимир Ильич |
|
кандидат педагогических наук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектирование и организация образовательного процесса по информатике (72 часа)
Аудитория программы: учителя информатики образовательных учреждений
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования образовательного процесса по информатике
|
Шутикова Маргарита Ивановна |
|
доктор педагогических наук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектирование и организация образовательного процесса по информатике (72 часа)
Аудитория программы: учителя информатики образовательных учреждений
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования образовательного процесса по информатике
|
Бешенков Сергей Александрович |
|
доктор педагогических наук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование профессиональных компетенций руководящих и педагогических кадров по обеспечению условий развития инноваций и реализации современных форм и методов воспитания в дошкольных образовательных организациях (36 часов)
Аудитория программы: руководители ДОО, воспитатели ДОО.
Цель программы: Руководители ДОО: совершенствовать профессиональные компетенции по организации условий развития образовательных инициатив и инноваций в дошкольных образовательных организациях. Воспитатели ДОО: совершенствовать профессиональные компетенции по осуществлению образовательной деятельности с учетом развития образовательных инициатив и инноваций в дошкольных образовательных организациях. |
Тимохина Татьяна Васильевна |
|
доктор педагогических наук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование компетенций педагогов начального образования для адресной работы с различными контингентами учащихся (72 часа)
Аудитория программы: учителя начального общего образования.
Цель программы: совершенствование компетенций педагогов для адресной работы с различными контингентами учащихся (одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью) в условиях начальной школы. |
Петрова Елена Александровна |
|
кандидат психологических наук, доцент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование компетенций педагогов начального образования для адресной работы с различными контингентами учащихся (72 часа)
Аудитория программы: учителя начального общего образования.
Цель программы: совершенствование компетенций педагогов для адресной работы с различными контингентами учащихся (одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью) в условиях начальной школы. |
Тимохина Татьяна Васильевна |
|
доктор педагогических наук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональное выгорание педагога и способы его преодоления (36 часов)
Аудитория программы: педагоги-психологи.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов-психологов, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в области профилактики и преодоления профессионального выгорания педагогов. |
Кузнецов Денис Владимирович |
|
психолог, бизнес-тренер и куратор дискуссионного клуба «Лига Лидеров» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование компетенций учителей русского языка по вопросу подготовки обучающихся старших классов к ЕГЭ по русскому языку (36 часов)
Аудитория программы: учителя русского языка.
Цель программы: совершенствование методической и предметной компетенции учителей русского языка для целей обеспечения эффективной подготовки обучающихся старших классов к ЕГЭ по русскому языку. |
Астафьева Ольга Александровна |
|
к.фил.н.,доцент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (36 часов)
Аудитория программы: учителя начального общего, основного общего образования.
Цель программы: совершеноствование профессиональных компетенций слушателей в области подготовки учителей начального общего, основного общего образования к реализации требований обновленных ФГОС НОО/ФГОС ООО. |
Калачева Ирина Евгеньевна |
|
старший преподаватель |
|
|
|
|
|
|
|
|
2022 год |
|
|
Консультирование родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (36 часов)
Аудитория программы: педагоги-психологи, воспитатели ДОО.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах консультирования родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
|
Зеленкова Татьяна Владимировна |
|
к.псх.н., доцент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультирование родителей детей с ОВЗ и инвалидностью (36 часов)
Аудитория программы: педагоги-психологи.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах консультирования родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
|
Селезнева Елена Владимировна |
|
к.пед.н., доцент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Историческое образование в условиях реализации обновленного Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (36 часов)
Аудитория программы: учителя.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций в области школьного исторического образования в условиях реализации обновленного ФГОС ООО.
|
Аксенова Любовь Николаевна |
|
к.п.н. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инклюзия в дошкольных образовательных организациях (36 часов)
Аудитория программы: воспитатели дошкольных образовательных организаций.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации.
|
Тимохина Татьяна Васильевна |
|
доктор педагогических наук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экспертиза качества дошкольного образования: региональный аспект (18 часов)
Аудитория программы: педагогические работники дошкольных образовательных организаций.
Цель программы: освоение ключевых компетенций в области экспертной оценки в сфере регионального мониторинга качества дошкольного образования.
|
Ферцер Виктория Юрьевна |
|
к.пед.н., доцент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (36 часов)
Аудитория программы: учителя начального общего, основного общего образования.
Цель программы: совершеноствование профессиональных компетенций слушателей в области подготовки учителей начального общего, основного общего образования к реализации требований обновленных ФГОС НОО/ФГОС ООО.
|
Кузнецова Дарья Дмитриевна |
|
преподаватель кафедры биологии и химии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (36 часов)
Аудитория программы: учителя начального общего, основного общего образования.
Цель программы: совершеноствование профессиональных компетенций слушателей в области подготовки учителей начального общего, основного общего образования к реализации требований обновленных ФГОС НОО/ФГОС ООО.
|
Калачева Ирина Евгеньевна |
|
старший преподаватель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2021 год |
|
|
ЭКОмотивация - люди важнейший ресурс (18 часов)
КОМПЕТЕНЦИЯ: Лидерство и мотивация сотрудников
КАТЕГОРИЯ УЧАСТНИКОВ: - Руководители - Заместители руководителей - Сотрудники кадрового резерва
ОПИСАНИЕ: Курс по развитию умения применять инструменты немонетарной мотивации. По завершении курса участники: - Узнают и научатся идентифицировать 28 демотивирующих факторов, устранив которые создаётся комфортная и безопасная атмосфера в коллективе - Научатся определять мотивационный профиль сотрудников для того, чтобы легко и быстро подобрать подходящую форму стимулирования - Узнают о 6 формах стимулирования, благодаря которым можно оперативно мотивировать сотрудников, опираясь на их профиль - Научатся оперативно менять стиль управления, опираясь на уровень мотивации и компетентности, для максимально качественного решения важных задач - Научатся технике предоставления обратной связи, которая позволяет мотивировать сотрудников, подкреплять эффективные действия и решения, плюс к этому корректировать нежелательное поведение - Заберут в профессиональную копилку 12 экспресс-методов немонетарной мотивации для экономии времени и других ресурсов
|
Кузнецов Денис Владимирович |
|
психолог, бизнес-тренер и куратор дискуссионного клуба «Лига Лидеров» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инструменты управленческого планирования (18 часов)
КОМПЕТЕНЦИЯ: Планирование деятельности и управление подчиненными
КАТЕГОРИЯ УЧАСТНИКОВ: - Руководители - Заместители руководителей - Сотрудники кадрового резерва
ОПИСАНИЕ: Курс по развитию умения профессионально формулировать и ставить задачи, составлять планы, расставлять приоритеты, управлять своим временем и временем своих сотрудников, а также делегировать. По завершении курса участники: - узнают основные принципы планирования, используя которые процесс планирования становится ещё эффективнее - узнают факторы, снижающие эффективность планирования, это даст возможность исключить ошибки и спрогнозировать риски на этапе планирования - научатся пользоваться инструментом планирования личного времени, применяя который смогут качественнее и оперативнее реализовывать действительно важные задачи - научатся пользоваться инструментами по планированию личной деятельности и деятельности образовательной организации, применяя их в работе и других сферах жизни процесс планирования, станет ещё комфортнее и быстрее |
Кузнецов Денис Владимирович |
|
психолог, бизнес-тренер и куратор дискуссионного клуба «Лига Лидеров» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Азбука права для педагога (18 часов)
Аудитория программы: преподаватели школ и СПО Описание: Серия интерактивных занятий и тренингов с использованием кейс-метода, моделирования и проблемного обучения.
Тематика: - Права детей: как учить? Эффективные методы и практики (4 часа). - Педагог, ребёнок, родитель: права и взаимная ответственность (2 часа). -Школьная медиация как альтернативный способ разрешения споров, противодействия противоправного поведения детей (правовые аспекты; формы и методы работы), 4 часа. - Социальное проектирование: от идеи к практике (8 часов). - Авторская программа правового просвещения «Уроки Шерлока Холмса»: опыт создания и реализации (2 часа).
|
|
Гулина Вера Васильевна |
|
кандидат юридических наук, доцент САФУ, эксперт АНО «Центр развития юридических клиник», член European Network for Clinical Legal Education (ENCLE), выпускник программы Fulbright 2018, выпускник магистерской программы НИУ ВШЭ «Управление в высшем образовании» 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личная стратегия - легко, или как полноценно жить в эпоху "перемен" (18 часов)
Компетенция: Эмоциональная устойчивость / стрессоустойчивость (профилактика профессионального выгорания) Аудитория программы : сотрудники всех уровней Описание: Авторская программа, нацеленная на умение самостоятельно влиять на качество собственной жизни и справляться со сложными личными и профессиональными ситуациями, а так же на укрепление важных ресурсов человека. По завершении программы участники: - Научатся справляться с тревогой и беспокойством, которые часто мешают профессиональному развитию, принятию решений и в целом негативно влияют на личную жизнь - Научатся определять и отсекать блокирующие метапрограммы, убрав "лишнее" из своей жизни, появляется чувство внутренней лёгкости, уверенности и свободы - Научатся определять истинные мотивы своих желаний и потребностей, благодаря чему смогут отделить навязанные другими людьми идеи от действительно важных, собственных намерений - Освоят надёжные инструменты по работе с принятием решений, это даст возможность быстрее и легче действовать во всех сферах жизни - Заберут инструмент по корректировке самооценки. Данный инструмент можно применять по отношению к себе в любой момент, когда чувствуется запрос на укрепление собственного Я или для поднятия духа своего коллектива
|
|
Кузнецов Денис Владимирович |
|
психолог, бизнес-тренер и куратор дискуссионного клуба «Лига Лидеров» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса (16 часов)
Аудитория программы: педагоги, социальные работники
Цель: дать представление о возможностях психологического сопровождения образовательного процесса; дать участникам психолого-педагогические технологии для использования в конкретных проблемных ситуациях. Акцент в программе сделан на способы взаимодействия и технологии, которые могут использоваться специалистами (педагогами, социальными работниками), не имеющими специального психологического образования. Перечень сложных ситуаций формируется в каждой группе индивидуально по запросу участников. |
|
Андреева Ольга Станиславовна |
|
кандидат психологических наук, бизнес-тренер, психолог-консультант, доцент кафедры общей и социальной психологии Тюменского госудаственного университета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление конфликтами в образовании (16 часов)
Цель программы: повысить осознанность управления конфликтом на любой его стадии
Основные темы: - Понятие "конфликт". Признаки конфликта Классификация конфликтов - Причины возникновения конфликтов - Управление конфликтом - Посредничество в конфликте (медиация) |
Андреева Ольга Станиславовна |
|
кандидат психологических наук, бизнес-тренер, психолог-консультант, доцент кафедры общей и социальной психологии Тюменского госудаственного университета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лично. Публично. Всегда на отлично! (18 часов) |
|
Аудитория программы: руководители, заместители руководителей, сотрудники кадрового резерва Описание: Программа по развитию умений публичных выступлений и ораторского искусства. А также умения убедительно, дипломатично и эффектно проводить презентации. По завершении участники: - Узнают о грубых ошибках спикера - Познакомятся с фундаментальными принципами публичных выступлений - Узнают об одной из теорий потребностей, благодаря чему аргументы во время выступления станут убедительнее и эффектнее - Отработают 11 способов, которыми можно «разогреть» аудиторию в начале выступления - Узнают и научатся применять четырёхкомпонентный способ самопрезентации «ДОКО», который безотказно поднимает авторитет спикера в глазах аудитории - Узнают и проработают 10 эффективных и проверенных временем техник презентации/аргументации, которые позволяют проводить выступления конструктивнее, увереннее, убедительнее - Станут ярче проводить свои выступления - Узнают и научатся создавать увлекательные композиции выступления, презентации, защиты проекта
|
Кузнецов Денис Владимирович |
|
психолог, бизнес-тренер и куратор дискуссионного клуба «Лига Лидеров» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адаптация новых и действующих сотрудников (18 часов)
Аудитория программы: педагогические работники образовательных организаций
Цель программы: развитие умения проводить адаптацию для новых сотрудников и адаптировать действующую команду к переменам и нововведениям.
|
Кузнецов Денис Владимирович |
|
психолог, бизнес-тренер и куратор дискуссионного клуба «Лига Лидеров» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Психологическая самооборона (18 часов)
Аудитория программы: педагогические работники образовательных организаций.
Цель программы: развитие умения нейтрализовать психологическую агрессию и на создание безопасной и комфортной модели взаимодействия в команде и с обучающимися.
|
Кузнецов Денис Владимирович |
|
психолог, бизнес-тренер и куратор дискуссионного клуба «Лига Лидеров» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арттехнологии в развитии креативных способностей учащихся (18 часов)
Аудитория программы: педагогические работники.
Цель программы: применение арттехнологий в образовательной деятельности педагогов, создание условий для решения учебно-воспитательных задач на основе гармонизации внутреннего мира школьника, развития его личности.
|
Фокина Ирина Георгиевна |
|
к.псх.н.,доцент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие креативного мышления детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного возраста (18 часов)
Аудитория программы: педагогические работники дошкольных образовательных организаций.
Цель программы: обучение теории и практике развития креативного мышления слушателей, совершенствование компетенций педагогов образовательных организаций и овладение ими методами оценки и современными технологиями творческого развития обучающихся (методы арттерапии и социально- психологический тренинг).
|
Фокина Ирина Георгиевна |
|
к.псх.н.,доцент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектирование образовательного процесса по биологии в условиях реализации ФГОС (18 часов)
Аудитория программы: учителя.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области проектирования образовательного процесса по биологии в условиях реализации ФГОС, организации проектной и/или учебно-исследовательской деятельности обучающихся по биологии.
|
Мишина Ольга Степановна |
|
к.сельхоз.н., старший преподаватель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектирование образовательного процесса по биологии в условиях реализации ФГОС (18 часов)
Аудитория программы: учителя.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области проектирования образовательного процесса по биологии в условиях реализации ФГОС, организации проектной и/или учебно-исследовательской деятельности обучающихся по биологии.
|
Завальцева Ольга Александровна
|
|
к.б.н., доцент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методы решения уравнений и доказательства тождеств при обучении математике (72 часа)
Аудитория программы: учителя математики.
Цель программы: совершенствование общепедагогических и профессиональных компетенций обучающихся в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога. |
Галканов Аллаберди Галканович |
|
к.физ.-мат.н., доцент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методическая подготовка учителя литературы в соответствии с ФГОС (18 часов)
Аудитория программы: учителя русского языка и литературы.
Цель программы: повышение профессиональной предметно-методической, метапредметной, коммуникативной и психолого-педагогической компетентности учителей-словесников через освоение современных подходов, содержания и технологий преподавания литературы в формате требований ФГОС ОО и СОО.
|
Калачева Ирина Евгеньевна |
|
старший преподаватель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методическая подготовка учителя русского языка в соответствии с ФГОС (18 часов)
Аудитория программы: учителя русского языка и литературы
Цель программы: повышение профессиональной предметно-методической, метапредметной, коммуникативной и психолого-педагогической компетентности учителей-словесников через освоение современных подходов, содержания и технологий преподавания русского языка в формате требований ФГОС ОО и СОО
|
Тупицына Екатерина Юрьевна |
|
ассистент кафедры русского языка и литературы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенности формирования читательских умений школьников в формате заданий PISA (36 часов)
Аудитория программы: учителя.
Цель программы: совершенствование общепрофессиональных компетенций педагогов Московской области с целью формирования читательской грамотности школьников.
|
Гусев Вадим Вячеславович |
|
старший преподаватель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенности формирования читательских умений школьников в формате заданий PISA (36 часов)
Аудитория программы: учителя.
Цель программы: совершенствование общепрофессиональных компетенций педагогов Московской области с целью формирования читательской грамотности школьников.
|
Астафьева Ольга Александровна |
|
к.фил.н.,доцент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методика решения практикоориентированных заданий по формированию естественно-научной грамотности (36 часов)
Аудитория программы: учителя естественно-научных дисциплин общеобразовательных организаций.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области технологий формирования естественно-научной грамотности обучающихся, организации проектной, учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области естественных наук.
|
Мишина Ольга Степановна |
|
к.сельхоз.н., старший преподаватель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методика решения практикоориентированных заданий по формированию естественно-научной грамотности (36 часов)
Аудитория программы: учителя естественно-научных дисциплин общеобразовательных организаций.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области технологий формирования естественно-научной грамотности обучающихся, организации проектной, учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области естественных наук. |
Завальцева Ольга Александровна |
|
к.б.н., доцент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационная безопасность несовершеннолетних (виктимологический аспект) (18 часов)
Аудитория программы: педагогические работники образовательных организаций
Цель программы: формирование профессиональных навыков по разработке и реализации мер информационной безопасности несовершеннолетних в контексте уменьшения уровня виктимизации.
|
Агеева Ольга Николаевна |
|
канд. юрид. наук, доцент ФГБОУ ВО "МГУ им. Н.П. Огарёва" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие 4К компетенций с использованием зарубежных методик (сингапурские методики) (18 часов)
Аудитория программы: педагогические работники, заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников, необходимых для эффективной организации образовательной деятельности, через освоение сингапурских практик.
|
Гуркова Анастасия Владимировна |
|
Старший преподаватель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методика организации подготовки обучающихся к выполнению заданий КИМ к ЕГЭ по информатике и ИКТ (36 часов)
Аудитория программы: учителя информатики общеобразовательных организаций, реализующие образовательные программы среднего общего образования; преподаватели информатики СПО.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций учителей информатики в области подготовки обучающихся к выполнению заданий, представленных в КИМ ГИА-11.
|
Филиппов Владимир Ильич |
|
Старший преподаватель кафедры информационно-коммуникационных технологий ГБОУ ВО МО АСОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экспертиза качества дошкольного образования: региональный аспект (18 часов)
Аудитория программы: педагогические работники дошкольных образовательных организаций.
Цель программы: освоение ключевых компетенций в области экспертной оценки в сфере регионального мониторинга качества дошкольного образования.
|
Ферцер Виктория Юрьевна |
|
к.пед.н., доцент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экспертиза качества дошкольного образования: региональный аспект (18 часов)
Аудитория программы: педагогические работники дошкольных образовательных организаций.
Цель программы: освоение ключевых компетенций в области экспертной оценки в сфере регионального мониторинга качества дошкольного образования.
|
Гришина Галина Николаевна |
|
к.пед.н., доцент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование практической математической грамотности школьников (36 часов)
Аудитория программы: учителя математических дисциплин общеобразовательных организаций.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области технологий формирования математической грамотности обучающихся, организации проектной и/или учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области математики.
|
Высокос Мария Ивановна |
|
к.ф-м.н. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетенции педагога (36 часов)
Аудитория программы: руководящие, педагогические работники, методисты образовательных организаций, реализующие основные образовательные программы начального, основного и среднего уровней общего образования.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций в области проектирования педагогической деятельности по диагностике и оценке качества образования, преодоления трудностей в достижении новых результатов образования.
|
Астафьева Ольга Александровна |
|
к.ф.н., доцент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетенции педагога (36 часов)
Аудитория программы: руководящие, педагогические работники, методисты образовательных организаций, реализующие основные образовательные программы начального, основного и среднего уровней общего образования.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций в области проектирования педагогической деятельности по диагностике и оценке качества образования, преодоления трудностей в достижении новых результатов образования.
|
Калачева Ирина Евгеньевна |
|
Старший преподаватель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетенции педагога (36 часов)
Аудитория программы: руководящие, педагогические работники, методисты образовательных организаций, реализующие основные образовательные программы начального, основного и среднего уровней общего образования.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций в области проектирования педагогической деятельности по диагностике и оценке качества образования, преодоления трудностей в достижении новых результатов образования.
|
Мишина Ольга Степановна |
|
к.с-х.н., доцент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетенции педагога (36 часов)
Аудитория программы: руководящие, педагогические работники, методисты образовательных организаций, реализующие основные образовательные программы начального, основного и среднего уровней общего образования.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций в области проектирования педагогической деятельности по диагностике и оценке качества образования, преодоления трудностей в достижении новых результатов образования.
|
Завальцева Ольга Александровна |
|
к.б.н., доцент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетенции педагога (36 часов)
Аудитория программы: руководящие, педагогические работники, методисты образовательных организаций, реализующие основные образовательные программы начального, основного и среднего уровней общего образования.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций в области проектирования педагогической деятельности по диагностике и оценке качества образования, преодоления трудностей в достижении новых результатов образования.
|
Гусев Вадим Вячеславович |
|
старший преподаватель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетенции педагога (36 часов)
Аудитория программы: руководящие, педагогические работники, методисты образовательных организаций, реализующие основные образовательные программы начального, основного и среднего уровней общего образования.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций в области проектирования педагогической деятельности по диагностике и оценке качества образования, преодоления трудностей в достижении новых результатов образования.
|
Высокос Мария Ивановна |
|
к.ф.-м.н., доцент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетенции педагога (36 часов)
Аудитория программы: руководящие, педагогические работники, методисты образовательных организаций, реализующие основные образовательные программы начального, основного и среднего уровней общего образования.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций в области проектирования педагогической деятельности по диагностике и оценке качества образования, преодоления трудностей в достижении новых результатов образования.
|
Сачкова Елена Николаевна |
|
к.п.н., доцент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетенции педагога (36 часов)
Аудитория программы: руководящие, педагогические работники, методисты образовательных организаций, реализующие основные образовательные программы начального, основного и среднего уровней общего образования.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций в области проектирования педагогической деятельности по диагностике и оценке качества образования, преодоления трудностей в достижении новых результатов образования.
|
Тупицына Екатерина Юрьевна |
|
Старший преподаватель |
|
|
|
|
|
|
|