Региональный слёт стажировочных площадок на базе Центра повышения педагогического мастерства «Учитель будущего» ГГТУ подвёл итоги завершающегося учебного года.
Весь учебный год стажировочные площадки, созданные в соответствии с приказом Министерства образования Московской области, работали над развитием навыков педагогов по формированию функциональной грамотности школьников по критериям международного исследования PISA.
В докладах представителей площадок были отражены самые разнообразные аспекты темы: формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках естественнонаучного цикла, возможности стажировочной площадки по формированию функциональной грамотности обучающихся как эффективной формы профессионального развития педагогов, формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время, STEM – обучение и формирование функциональной грамотности в начальной школе, технологии смешанного обучения, феноменоориентированное образование и многие другие актуальные вопросы.
Представленные доклады отразили уникальный наработанный площадками опыт инновационной деятельности, и показали, что работа, которую координировал и организовывал Центр «Учитель будущего», была эффективной и обеспечила существенное повышение качества образования в муниципалитетах, курируемых Центром.
Педагоги, которых объединила деятельность стажировочных площадок, отметили, что эта работа стала для них важным этапом профессионального совершенствования.

1205 1

1205 2э1205 3

1205 4

1205 5

1205 6э1205 7э1205 8э1205 9э1205 10