Деятельность Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников направлена на совершенствование педагогических компетенций педагогов различного уровня профессионализма — от студентов, до практиков с большим стажем. 20 февраля в Центре состоялись мастер-классы для начинающих учителей орехово-зуевских школ. Городская педагогическая ассамблея молодых педагогов — результат плодотворного сотрудничества университета и муниципальной системы образования.
Более пятидесяти учителей школ города стали участниками секций «Эффективная саморегуляция психо-эмоционального состояния» (модератор секции — доцент кафедры психологии и социальной педагогики Оксана Васильевна Брекина), «Психология управления» (модератор декан психолого-педагогического факультета Елена Александровна Петрова), «Креативность, меняющая поведение» (руководители — проректор по учебной работе Ольга Викторовна Морова и кандидат исторических наук Ольга Юрьевна Бухаренкова), «Обратная связь педагогического общения» (зав. кафедрой психологии и социальной педагогики Ольга Александровна Галстян). Опрос участников мастер-классов продемонстрировал огромный интерес молодых учителей к профессиональному обучению на базе Центра.
Ждём наших молодых земляков на занятиях по программе работы Проектного офиса «Учитель будущего»!
Благодарим Методический центр @metodcentroz за сотрудничество!new4

Сегодня на базе нашего центра стартовала новая программа курсов повышения квалификации "Использование дистанционной платформы Яндекс.Учебник в начальной школе".

new15

Чтение – это сложноорганизованная деятельность, и не все ее элементы поддаются измерению. Для теста PISA важнейшими составляющими читательской деятельности признаны следующие три:
Ситуации – разнообразные цели чтения и контексты, в которых необходимо ориентироваться с опорой на текст.
Текст – разнообразные материалы для чтения.
Читательские умения – когнитивные стратегии и способы работы с текстом.Последние две составляющие в тесте PISA представлены на разных уровнях сложности. Слушатели 2 потока по программе "Читательская грамотность"

new10

ЧТО БУДЕТ В ТЕСТИРОВАНИИ «PISA. МАТЕМАТИКА»? ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В ТЕСТИРОВАНИИ «PISA. МАТЕМАТИКА»? ЧТО ТАКОЕ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ? ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ?

На эти и другие вопросы с лёгкостью могут ответить преподаватели, прошедшие обучение в центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Свое обучение завершили слушатели 2 потока по программе "Формирование практической математической грамотности школьников.

new8

new9

Стучит пульс высокого образования в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках федерального проекта «Учитель будущего»! Ежедневно заполняют аудитории учителя из Орехово-Зуева, Рошали, Электростали, Павловского Посада, Шатуры, Электрогорска, Богородска. Учителя всех предметов получают актуальные для них знания, совершенствуют свои педагогические компетенции. В эти проходили занятия по темам «Особенности формирования читательских умений школьников в формате заданий PISA», «Практико-ориентированный подход в подготовке к международному экзамену PIRLS, TIMSS», «Методика решения практико-ориентированных заданий по формированию естественнонаучной грамоте». Высокопрофессиональные эксперты помогают школьным учителям решить задачу повышения качества школьного образования.

new1

new2

new3

Деятельность Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников направлена на совершенствование педагогических компетенций педагогов различного уровня профессионализма — от студентов, до практиков с большим стажем. 20 февраля в Центре состоялись мастер-классы для начинающих учителей орехово-зуевских школ. Городская педагогическая ассамблея молодых педагогов — результат плодотворного сотрудничества университета и муниципальной системы образования.
Более пятидесяти учителей школ города стали участниками секций «Эффективная саморегуляция психо-эмоционального состояния» (модератор секции — доцент кафедры психологии и социальной педагогики Оксана Васильевна Брекина), «Психология управления» (модератор декан психолого-педагогического факультета Елена Александровна Петрова), «Креативность, меняющая поведение» (руководители — проректор по учебной работе Ольга Викторовна Морова и кандидат исторических наук Ольга Юрьевна Бухаренкова), «Обратная связь педагогического общения» (зав. кафедрой психологии и социальной педагогики Ольга Александровна Галстян).
Опрос участников мастер-классов продемонстрировал огромный интерес молодых учителей к профессиональному обучению на базе Центра.
Ждём наших молодых земляков на занятиях по программе работы Проектного офиса «Учитель будущего»!

new assambly