В нашем университете прошёл Круглый стол, посвящённый влиянию дистанта на здоровье школьников.
Более ста пятидесяти школьных педагогов из всех муниципалитетов Подмосковья в очной и дистанционной форме приняли участие в работе Круглого стола, организованного Биолого-химическим факультетом ГГТУ и Центром повышения педагогического мастерства «Учитель будущего».
Тема заседания интересная и очень «горячая»: «Актуальные проблемы состояния здоровья обучающихся в период обучения с применением дистанционных образовательных технологий».
Спикеры заседания — декан биолого-химического факультета ГГТУ Денис Михайлович Воронин, доценты кафедры биологии и экологии Ирина Анатольевна Берсенева и Татьяна Валерьяновна Дьячкова.
Своим опытом укрепления здоровья школьников и внедрения здоровьесберегающих технологий в дистанционное обучение поделились также школьные учителя–практики.
На базе нашего центра продолжается обучение учителей русского языка Московской области по программе «Методическая подготовка учителей русского языка в соотвествии с ФГОС»
Продолжается серия образовательных мероприятий в рамках сотрудничества ГГТУ с Гимназией имени Е.М. Примакова @primakovschool
Сегодня на базе центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников для педагогов была представлена лекция «The Relationship Between Educational Principles and 21st Century Skills (Linking Literacy to Skills Performance)», подготовленная представителями Гимназии — Дэвидом Глостером @dgloucester Ладой Владимировной Силиной @lada_silina и Виталием Валерьевичем Басовским @vitaliibasovskii
Тема взаимосвязи между принципами образования и навыками 21 века, грамотностью и умениями, оценкой чтения как части культурного кода нации на примере британского подхода вызвала огромный интерес: очно и дистанционно к лекции присоединились не только подмосковные педагоги, но коллеги из Ярославля, Казани, Дагестана, Адыгеи. Благодарим коллег за проведённое мероприятие!
11 марта на базе наших центров непрерывного повышения профессионального мастерства Лучшие педагоги России показали уроки высокого профессионализма в рамках Педагогического Челленджа «Учитель года России – 2020. Моё педагогическое мастерство!»
Всероссийский online challenge открыл педагогам и студентам секреты профессионального успеха лауреатов и призёров главного профессионально-педагогического первенства страны — конкурса «Учитель года России-2020! Выражаем глубокую признательность нашим спикерам: учителю истории и обществознания Гимназии № 13 из Магадана Константину Владимировичу Зеленскому, Меньшикову Ивану Андреевичу, учителю математики Гимназии № 166 г. Санкт-Петербурга, Левченко Сергею Викторовичу, учителю математики школы №7 г. Майкопа и Гомозову Антону Васильевичу, учителю истории и обществознания из Гимназии № 16 г. Орла
Благодарим участников мероприятия за проявленный интерес и за активное участие в обсуждениях!!!
17 февраля наш центр совместно с коллегами из @primakovschool и @dgloucester приняли участие в стажировке магистрантов Республики Казахстан. На встрече были раскрыты вопросы работы центра «Учитель будущего» и вопросы билингвального обучения на территории РФ. Благодарим коллег из @primakovschool за сотрудничество и @university_orekhovo_zuevo и @skudarevagalina за возможность развиваться в новых направлениях!
4 февраля в рамках работы ЦНППМПР состоялся международный вебинар «Мои первые опыты» - своим опытом поделились молодые педагоги Республики Казахстан. Победитель Республиканского конкурса «Одаренным детям – талантливый учитель», Кайрат Ерназар, поднял вопрос культуры общения, что является приоритетным направлением в работе Кайрата. Тулеужанов Маулен поделился опытом работы студентов, тьютеров- наставников в общеобразовательных учреждениях Республики Казахстан. Мукатай Темирлан, учитель информатики, обладатель премии Акима города Нар-Султан выступил с актуальным вопросом по цифровизации образовательного процесса и электронным ресурсам в обучении.
Мы благодарим коллег из Республики Казахстан за продуктивный обмен опытом!
ж
э