Завершился курс повышения квалификации «Азбука права для педагога». Целью программы КПК является формирование профессиональных навыков по разработке и реализации проектов, направленных на гражданско-правовое просвещение. Слушатели познакомились с достоинствами и перспективами проектного обучения и проектной деятельности, содержанием и структурой проекта, критериями эффективности проекта и его продукта, научились определять проблему и ее актуальность, формулировать цели и задачи, а также планировать ожидаемый результат от реализации проекта, планировать деятельность и ресурсы, необходимые для реализации проекта (в том числе умения оценивать риски), подбирать и применять соответствующие методы работы с аудиторией, работать в группе и команде, овладели навыками выявления и формулирования социальной проблемы, требующей разрешения, навыками определения соответствующих методов работы с аудиторией, позволяющих решать выявленные проблемы. Благодарим спикера Гулину Веру Васильевну за очень интересный и практикоориентированный курс.
Сегодня на базе нашего центра непрерывного повышения профессионального мастерства завершился курс повышения квалификации по программе «Методика организации подготовки обучающихся к выполнению заданий КИМ к ЕГЭ по информатике и ИКТ». На курсе слушатели рассматривали вопросы подготовки обучающихся к выполнению заданий, представленных в КИМ ГИА-11, способы применения современных методик использования цифровых технологий в образовательной деятельности, ИКТ технологии, которые используются в подготовке к ЕГЭ. Благодарим спикера Филиппова Владимира Ильича за актуальный и интересный курс!
8–9 апреля в Воронеже состоится Всероссийское совещание региональных координаторов и руководителей центров непрерывного профессионального мастерства педагогических работников.
В программе:
? Пленарная сессия
«Современная школа: формирование и обеспечение функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров»
? Панельная дискуссия
«Создание региональной инфраструктуры методического сопровождения в вертикально интегрированной системе профессионального развития педагогических и руководящих работников на примере Воронежской области»
? Фасилитационная сессия
? сессия «Региональный опыт создания распределенной сети методической поддержки профессионального роста педагогических работников»
?Посещение площадок научно-методической поддержки педагогов:
• ГБУ ДО ВО «ЦИКДиМ «Кванториум», у
• ГАУ ДО ВО «Региональный центр «Орион»
• ГАУ ДПО ВО «ЦОПП»
• ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет»
?Работа консультационных площадок с менторами и площадок стратегического проектирования
«Научные артефакты, изменившие мир» —лекцией педагогов областной Гимназии имени Е.М. Примакова продолжается Неделя открытых лекций на базе Государственного гуманитарно-технологического университета в рамках Международного научного Фестиваля молодёжного интеллектуального проектирования 2021!
Заведующий кафедрой международных отношений, партнёрства и глобальных перспектив Гимназии Дэвид Глостер @dgloucester и заместитель директора Гимназии по развитию Лада Владимировна Силина @lada_silina
Тандем из двух столь разноплановых спикеров убедительно представил слушателям доказательства того, наука не только изучает этот мир, она меняет его!
На биолого-химическом факультете прошла ежегодная Межрегиональная олимпиада по биологии, которая была проведена совместно с Центром повышения профессионального мастерства педагогических работников "Учитель будущего". Как обычно, мероприятие вызвало большой интерес у обучающихся. Студенты биохима одновременно выступили в роли волонтеров и экспертов.
В нашем университете прошёл Круглый стол, посвящённый влиянию дистанта на здоровье школьников.
Более ста пятидесяти школьных педагогов из всех муниципалитетов Подмосковья в очной и дистанционной форме приняли участие в работе Круглого стола, организованного Биолого-химическим факультетом ГГТУ и Центром повышения педагогического мастерства «Учитель будущего».
Тема заседания интересная и очень «горячая»: «Актуальные проблемы состояния здоровья обучающихся в период обучения с применением дистанционных образовательных технологий».
Спикеры заседания — декан биолого-химического факультета ГГТУ Денис Михайлович Воронин, доценты кафедры биологии и экологии Ирина Анатольевна Берсенева и Татьяна Валерьяновна Дьячкова.
Своим опытом укрепления здоровья школьников и внедрения здоровьесберегающих технологий в дистанционное обучение поделились также школьные учителя–практики.