Уважаемые руководители образовательных организаций,

участников проекта «Подмосковный Pre-school»!

ГОУ ВО МО ГГТУ проводит набор на курсы повышения квалификации для педагогов дошкольных образовательных организаций «Новый стандарт преемственности: Подмосковный Pre-school» (36 часов).

 

По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

 

Руководители проекта: проректор по научной и инновационной деятельности кандидат филологических наук, доцент Яковлева Э.Н.; кандидат педагогических наук, доцент, директор Московского областного центра дошкольного образования Гришина Г.Н.

 

От каждой образовательной организации  ЖДЕМ 2 заявки на курсы повышения квалификации.

 

Регистрация на курс и прием документов для зачисления осуществляется

до 25 января 2022 года

 

Зарегистрироваться

 

Целью реализации программы является совершенствование психолого-педагогических и профессиональных методических компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций, необходимых для решения профессиональных задач, связанных с переходом на стандарты нового поколения.

Категория обучающихся: методисты, старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций.

Обучение реализуется в очно-заочной форме с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Учебно-тематический план включает в себя следующие модули:

Модуль 1. «Подмосковный Pre-school». Преемственность дошкольного и начального общего образования

Модуль 2. Познавательное развитие детей дошкольного возраста как показатель готовности к обучению в начальной школе

Модуль 3. Речевое развитие детей дошкольного возраста как направление готовности к обучению в начальной школе

Модуль 4. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Модуль 5. Физическое готовность детей к обучению в начальной школе

Модуль 6. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Модуль 7. Технология STEM - образования как вектор развития инженерного мышления детей старшего дошкольного возраста

Модуль 8. Особенности сотрудничества с родителями в период подготовки детей к школе

Модуль 9. Интегративная образовательная среда как ресурс раскрытия внутреннего потенциала детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста